|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru
-
Технология синтеза программных комплексов с гибридной визуализацией Vulkan-OpenGL
Труды ИСП РАН, 35:4 (2023), 121–128
-
Эффективные методы и алгоритмы синтеза видео 360 градусов на основе кубической проекции виртуального окружения
Труды ИСП РАН, 32:4 (2020), 73–88
-
Технология и методы отложенного синтеза 4K-стереороликов для сложных динамических виртуальных сцен
Труды ИСП РАН, 31:4 (2019), 61–72
-
Синтез объемных динамических эффектов для имитационно-тренажерных комплексов
ИТиВС, 2014, № 4, 44–50
-
Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов
ИТиВС, 2013, № 3, 46–54
-
Регулярные сетки для высоко реалистичной визуализации 3D сцен в реальном времени
ИТиВС, 2012, № 4, 49–58
-
Реализация карт отражения окружающей среды в реальном режиме времени
ИТиВС, 2008, № 2, 35–42
-
Моделирование и визуализация поверхности Земли
ИТиВС, 2006, № 2, 57–63
-
Моделирование и визуализация объектов с помощью систем частиц
ИТиВС, 2005, № 4, 13–19
-
Визуализация и морфинг виртуальных ландшафтов
ИТиВС, 2004, № 2, 86–93
-
Система синхронизации синтеза и отображения виртуальных трехмерных сцен для распределенных имитационно-тренажерных комплексов
ИТиВС, 2003, № 4, 48–55
-
Моделирование теней в виртуальных сценах с направленными источниками освещения
ИТиВС, 2010, № 2, 68–74
© , 2024