Публикации в базе данных Math-Net.Ru
-
Стратегии выбора количества операторов кол-центра с «нетерпеливыми» клиентами методами имитационного моделирования
Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии", 2023, № 1, 148–157
-
Стратегии управления приоритетами в замкнутых системах массового обслуживания
Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии", 2022, № 2, 64–74
-
Математическая модель многоканальной СМО с динамическим приоритетом
Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии", 2022, № 1, 56–64
-
Математическая модель мультисервисного кол-центра с многоэтапным обслуживанием и дообслуживанием неприоритетных заявок
Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии", 2021, № 1, 109–117
© , 2024