RUS  ENG
Полная версия
ПЕРСОНАЛИИ

Костенко Игорь Петрович

Публикации в базе данных Math-Net.Ru

  1. Признаки совершенности пространств последовательностей Кёте

    Изв. вузов. Матем., 1973, № 5,  28–39
  2. Почти равномерная сходимость в $K$-пространствах

    Изв. вузов. Матем., 1968, № 2,  49–60
  3. О рефлексивности некоторых соединений полуупорядоченных пространств

    Докл. АН СССР, 177:4 (1967),  774–777

  4. К 140-летию великого Н.Н. Лузина. Ещё раз о «деле против Лузина»

    Матем. обр., 2023, № 4(108),  69–78
  5. Педагогические ценности русской-советской школы

    Матем. обр., 2022, № 1(101),  2–6
  6. Не ошибка, а целенаправленное многолетнее разрушение

    Матем. обр., 2021, № 4(100)-1,  58–64
  7. Юлий Витальевич Покорный как мыслитель-педагог

    Матем. обр., 2020, № 4(96),  2–8
  8. Опыт возрождения русской советской системы обучения

    Матем. обр., 2017, № 2(82),  2–6
  9. Уроки "ВТУ-реформы" (статья седьмая, заключительная)

    Матем. обр., 2015, № 4(76),  2–21
  10. 1970–1986 гг. Реализация реформы-70, удержание её результатов (статья шестая)

    Матем. обр., 2015, № 2(74),  2–17
  11. 1965 – 1970 гг. Организационная подготовка реформы-70: МП, АПН, кадры, программы, учебники (статья пятая)

    Матем. обр., 2014, № 3(71),  2–18
  12. 1956–1965 гг. Подготовка второй "коренной; реформы советской школы: "перестройка" программ и "научное" обоснование ложных идей (статья четвёртая)

    Матем. обр., 2014, № 2(70),  2–17
  13. 1930–1956 гг. Возрождение и рост русской школы (статья третья)

    Матем. обр., 2013, № 1-2(65-66),  14–36
  14. 1918 – 1930 гг. Первая коренная реформа русской школы (статья вторая)

    Матем. обр., 2012, № 4(64),  2–10
  15. Динамика качества математического образования. Причины деградации (статья первая)

    Матем. обр., 2011, № 2(58),  2–13
  16. Корни, ветви и "ягодки" реформы-1970

    Матем. обр., 2009, № 2(50),  14–23
  17. Законы понятного учебного текста

    Матем. обр., 2009, № 1(49),  27–33
  18. Выравнивание статистических рядов. Проверка правдоподобия гипотез

    Матем. обр., 2008, № 2(46),  50–71
  19. Учебники не при чем?

    Матем. обр., 2008, № 1(45),  71–73
  20. Почему надо вернуться к Киселеву?

    Матем. обр., 2006, № 3(38),  12–17
  21. Коренная проблема втузовского учебника математики (суть проблемы, истоки, история, результаты)

    Матем. обр., 2006, № 1(36),  10–37
  22. Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (окончание)

    Матем. обр., 2004, № 2(29),  20–46
  23. Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)

    Матем. обр., 2004, № 1(28),  2–57
  24. Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)

    Матем. обр., 2003, № 4(27),  28–47
  25. Слово о Лузине

    Матем. обр., 2003, № 4(27),  2–8
  26. Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)

    Матем. обр., 2003, № 3(26),  6–28
  27. Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)

    Матем. обр., 2003, № 2(25),  25–66
  28. Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)

    Матем. обр., 2002, № 4(23),  2–44
  29. Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)

    Матем. обр., 2002, № 3(22),  21–57
  30. Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений

    Матем. обр., 2002, № 2(21),  44–65
  31. Логика и жизнь (размышления читателя)

    Матем. обр., 2001, № 3(18),  49–59


© МИАН, 2024