|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru
-
Признаки совершенности пространств последовательностей Кёте
Изв. вузов. Матем., 1973, № 5, 28–39
-
Почти равномерная сходимость в $K$-пространствах
Изв. вузов. Матем., 1968, № 2, 49–60
-
О рефлексивности некоторых соединений полуупорядоченных пространств
Докл. АН СССР, 177:4 (1967), 774–777
-
К 140-летию великого Н.Н. Лузина. Ещё раз о «деле против Лузина»
Матем. обр., 2023, № 4(108), 69–78
-
Педагогические ценности русской-советской школы
Матем. обр., 2022, № 1(101), 2–6
-
Не ошибка, а целенаправленное многолетнее разрушение
Матем. обр., 2021, № 4(100)-1, 58–64
-
Юлий Витальевич Покорный как мыслитель-педагог
Матем. обр., 2020, № 4(96), 2–8
-
Опыт возрождения русской советской системы обучения
Матем. обр., 2017, № 2(82), 2–6
-
Уроки "ВТУ-реформы" (статья седьмая, заключительная)
Матем. обр., 2015, № 4(76), 2–21
-
1970–1986 гг. Реализация реформы-70, удержание её результатов (статья шестая)
Матем. обр., 2015, № 2(74), 2–17
-
1965 – 1970 гг. Организационная подготовка реформы-70: МП, АПН, кадры, программы, учебники (статья пятая)
Матем. обр., 2014, № 3(71), 2–18
-
1956–1965 гг. Подготовка второй "коренной; реформы советской школы: "перестройка" программ и "научное" обоснование ложных идей (статья четвёртая)
Матем. обр., 2014, № 2(70), 2–17
-
1930–1956 гг. Возрождение и рост русской школы (статья третья)
Матем. обр., 2013, № 1-2(65-66), 14–36
-
1918 – 1930 гг. Первая коренная реформа русской школы (статья вторая)
Матем. обр., 2012, № 4(64), 2–10
-
Динамика качества математического образования. Причины деградации (статья первая)
Матем. обр., 2011, № 2(58), 2–13
-
Корни, ветви и "ягодки" реформы-1970
Матем. обр., 2009, № 2(50), 14–23
-
Законы понятного учебного текста
Матем. обр., 2009, № 1(49), 27–33
-
Выравнивание статистических рядов.
Проверка правдоподобия гипотез
Матем. обр., 2008, № 2(46), 50–71
-
Учебники не при чем?
Матем. обр., 2008, № 1(45), 71–73
-
Почему надо вернуться к Киселеву?
Матем. обр., 2006, № 3(38), 12–17
-
Коренная проблема втузовского учебника математики (суть проблемы, истоки, история, результаты)
Матем. обр., 2006, № 1(36), 10–37
-
Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (окончание)
Матем. обр., 2004, № 2(29), 20–46
-
Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)
Матем. обр., 2004, № 1(28), 2–57
-
Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)
Матем. обр., 2003, № 4(27), 28–47
-
Слово о Лузине
Матем. обр., 2003, № 4(27), 2–8
-
Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)
Матем. обр., 2003, № 3(26), 6–28
-
Введение в вероятностное прогнозирование.
Курс лекций и упражнений (продолжение)
Матем. обр., 2003, № 2(25), 25–66
-
Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)
Матем. обр., 2002, № 4(23), 2–44
-
Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)
Матем. обр., 2002, № 3(22), 21–57
-
Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений
Матем. обр., 2002, № 2(21), 44–65
-
Логика и жизнь (размышления читателя)
Матем. обр., 2001, № 3(18), 49–59
© , 2024