Публикации в базе данных Math-Net.Ru
-
Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кросс-дисциплинарный подход
Искусственный интеллект и принятие решений, 2021, № 3, 19–32
-
Метод коллективной визуальной разработки онтологического графа знаний
Искусственный интеллект и принятие решений, 2019, № 1, 27–38
-
Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов
Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Физ.-матем. науки, 153:4 (2011), 189–202
-
Оценка когнитивной эргономичности онтологии на основе анализа графа
Искусственный интеллект и принятие решений, 2009, № 3, 33–41
-
Визуальные методы работы со знаниями: попытка обзора
Искусственный интеллект и принятие решений, 2008, № 1, 15–21
© , 2025