Аннотация:
На прямой рассматривается игра типа атакующий-защитник-цель с линейной
динамикой общего вида всех объектов и геометрическими ограничениями на
управления. Атакующий минимизирует в некоторый заданный момент
расстояние между собой и целью. При этом он должен обеспечить в другой
фиксированный более ранний момент, чтобы расстояние между ним и
защитником было не менее заданной величины. Такая постановка
соответствует задаче космического перехвата в случае, когда объекты
движутся с большими скоростями, почти параллельными начальным линиям
визирования атакующий – цель и атакующий – защитник.
Стандартными преобразованиями игра приводится к эквивалентной
антагонистической дифференциальной игре с двумерным фазовым вектором.
В докладе для различных наборов исходных данных приводятся результаты
численного построения множеств уровня цены такой игры. Обсуждается
используемый геометрический алгоритм построения максимальных
стабильных мостов.
|