Аннотация:
Обсуждается развитие модели коллективного взаимодействия в системе “автобусы – пассажиры”, представленной в [1]. Суть заключается в том, что прохождение автобусом маршрута зависит от длительности посадки и высадки пассажиров на остановках, а эти времена зависят от загрузки транспорта и скопления пассажиров на остановках. В свою очередь, число пассажиров в салоне и на остановках зависит от движения автобусов по маршруту. Сформулированы общие уравнения и гипотезы, описывающие поведение системы. Рассмотрен случай движения автобусов по расписанию. Получены и исследованы в линейном приближении уравнения для отклонений параметров системы от предписанных расписанием значений.
PACS:02.30.Yy
Статья представлена к публикации членом редколлегии:Ф. Т. Алескеров