RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 2007, выпуск 7, страницы 116–131 (Mi at1021)

Эта публикация цитируется в 4 статьях

Управление в социально-экономических системах

Математическая модель взаимодействия движущихся коллективов: общественного транспорта и пассажиров

С. А. Регирер, Н. Н. Смирнов, А. Е. Ченчик

Научно-исследовательский Институт Механики МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва

Аннотация: Обсуждается развитие модели коллективного взаимодействия в системе “автобусы – пассажиры”, представленной в [1]. Суть заключается в том, что прохождение автобусом маршрута зависит от длительности посадки и высадки пассажиров на остановках, а эти времена зависят от загрузки транспорта и скопления пассажиров на остановках. В свою очередь, число пассажиров в салоне и на остановках зависит от движения автобусов по маршруту. Сформулированы общие уравнения и гипотезы, описывающие поведение системы. Рассмотрен случай движения автобусов по расписанию. Получены и исследованы в линейном приближении уравнения для отклонений параметров системы от предписанных расписанием значений.

PACS: 02.30.Yy

Статья представлена к публикации членом редколлегии: Ф. Т. Алескеров

Поступила в редакцию: 21.08.2006


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2007, 68:7, 1225–1238

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024