Аннотация:
Представлена математическая модель работы транспортной системы крупного города или городской агломерации, предназначенная для прогнозирования транспортных и пассажирских потоков. Существенными чертами модели являются: моделирование различия в структуре передвижений в разное время суток, а также в зависимости от дня недели и времени года; последовательное использование концепции “обобщенной цены” передвижения в качестве критерия оценки путей и межрайонных “транспортных” дальностей.
Модель практически откалибрована для транспортной сети Московской агломерации, включающей г. Москву и пригороды, в которых сконцентрирована значительная часть населения Московской области. Компьютерная реализация осуществлена с использованием интегрированной среды разработчика
в области моделирования транспортных потоков TRANSNET.
Статья представлена к публикации членом редколлегии:Ю. С. Попков