RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Автоматика и телемеханика // Архив

Автомат. и телемех., 2009, выпуск 9, страницы 157–161 (Mi at532)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Обзоры

Устойчивость движения железнодорожной колесной пары в одном случае

В. С. Сергеев

Вычислительный центр им. А. А. Дородницына РАН, Москва

Аннотация: Рассматривается движение железнодорожной колесной пары на прямолинейном участке пути в рамках модели Картера взаимодействия колеса с рельсом с учетом нелинейной части сил крипа. Линейные части этих сил модифицированы введением интегрального оператора Вольтерра, характеризующего вязко-упругие свойства материала. На основе интегродифференциальных уравнений исследуется устойчивость движения колесной пары с нулевой конусностью.

PACS: 02.60.Nm, 46.50.+a

Статья представлена к публикации членом редколлегии: Л. Б. Рапопорт

Поступила в редакцию: 26.01.2009


 Англоязычная версия: Automation and Remote Control, 2009, 70:9, 1579–1583

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024