RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Искусственный интеллект и принятие решений // Архив

Искусственный интеллект и принятие решений, 2014, выпуск 3, страницы 46–53 (Mi iipr364)

Интеллектуальные системы и технологии

Использование онтологических моделей при персонифицированном подборе продуктов операторов связи для абонентов

М. П. Пашкинa, А. В. Смирновab

a Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН
b Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Аннотация: В статье описаны разработанные онтологические модели продуктов оператора сотовой связи и контекста абонента, а также использующий их двухшаговый алгоритм подбора продуктов для абонентов. Предложена высокоуровневая архитектура рекомендующей системы, надстраиваемой над программной средой “Продуктовый Каталог Оператора Сотовой Связи”.

Ключевые слова: интеллектуальная среда, рекомендующая система, онтологическая модель, контекст, продукт оператора сотовой связи.



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2025