RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Международный научно-исследовательский журнал // Архив

Междунар. науч.-исслед. журн., 2021, выпуск 12(114), страницы 6–11 (Mi irj628)

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Моделирование психолого-педагогических портретов преподавателей и обучаемых

А. В. Ганичеваa, А. В. Ганичевb

a Тверская государственная сельскохозяйственная академия
b Тверской государственный технический университет

Аннотация: Внедрение цифровых методов в образовательный процесс делает актуальным использование математических методов и моделей. Важной проблемой является математическое описание характеристик обучаемых и преподавателей, которые образуют их психолого-педагогические портреты. В качестве моделей портретов выбраны их векторные характеристики и матричное представление. Для математического согласования цифровых портретов при векторном описании предлагается применять величину их скалярного произведения. Разработан метод, позволяющий найти пропорции элементов структурной матрицы портретов, при которых будут сбалансированы характеристики преподавателей и обучаемых в данном учебном коллективе. Метод основан на анализе значения собственного числа структурной матрицы модели.

Ключевые слова: эксперт, векторный портрет, скалярное произведение, структурная матрица, вектор, собственное число матрицы.

DOI: 10.23670/IRJ.2021.114.12.189



© МИАН, 2024