RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Интеллектуальные системы. Теория и приложения // Архив

Интеллектуальные системы. Теория и приложения, 2016, том 20, выпуск 3, страницы 180–187 (Mi ista112)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Об одном подходе к персонификации обучения в рамках компьютерных обучающих систем

А. П. Рыжов, А. Д. Журавлев, А. Н. Вахов, В. В. Кривцов

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, механико-математический факультет

Аннотация: Рассмотрены основные проблемы развития компьютерных обучающих систем. Показано, что ключевой задачей и точкой роста для таких систем является персонификация процесса обучения. Формулируются необходимые условия персонификации обучения. Приводятся результаты экспериментов с данными, накапливаемыми в процессе обучения. Основные положения иллюстрируются на примере платформы Учи.ру.

Ключевые слова: компьютерные обучающие системы, персонификация, кластеризация, ранжирование.



© МИАН, 2024