RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информационные технологии и вычислительные системы // Архив

ИТиВС, 2013, выпуск 3, страницы 46–54 (Mi itvs125)

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов

П. Ю. Тимохин, М. В. Михайлюк

Центр визуализации и спутниковых информационных технологий НИИСИ РАН

Аннотация: В статье предлагается новый метод быстрого определения видимых текстурных тайлов, позволяющий выполнять высоко реалистичную визуализацию виртуальных ландшафтов со сверхбольшими текстурами в режиме реального времени. Описываются разработанные параллельные алгоритмы, реализующие предлагаемый метод и использующие современные возможности по организации параллельных вычислений на графическом процессоре. Приведена технология динамической подкачки тайлов сверхбольшой текстуры в реальном времени и алгоритм текстурирования ландшафта.

Ключевые слова: высоко реалистичная визуализация, текстура, виртуальный ландшафт, реальное время, GPU.



© МИАН, 2024