RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН // Архив

Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН, 2018, выпуск 6-2, страницы 10–17 (Mi izkab74)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

ИНФОРМАТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА. УПРАВЛЕНИЕ

О практической реализации миварного виртуального русскоязычного текстового консультанта в банковской сфере

Л. Е. Адамоваa, О. О. Варламовbcd, В. Г. Осиповc, Д. А. Чувиковcb

a Учебный центр МИВАР (УЦ МИВАР), 127521, г. Москва, ул. Октябрьская, 72
b «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» (национальный исследовательский университет) (МГТУ им. Н.Э. Баумана), 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., 5, стр.1
c Научно-исследовательский институт МИВАР (НИИ МИВАР), 27521, г. Москва, ул. Октябрьская, 72
d ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, 64

Аннотация: В статье исследуется проблематика понимания смысла текста системами искусственного интеллекта. Рассматриваются преимущества использования миварного подхода в понимании естественного русского языка. Описан пример внедрения и представлены перспективы использования миварного виртуального консультанта в банковском секторе.

Ключевые слова: мивар, чат-бот, понимание текста, миварные сети, смысл, семантика, виртуальный консультант, банковский сектор, банк, обучение.

УДК: 004.82+007.52

Поступила в редакцию: 26.11.2018



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024