Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН,
2018 , выпуск 6-2, страницы 10–17
(Mi izkab74)
Эта публикация цитируется в
2 статьях
ИНФОРМАТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА. УПРАВЛЕНИЕ
О практической реализации миварного виртуального
русскоязычного текстового консультанта
в банковской сфере
Л. Е. Адамова a ,
О. О. Варламов bcd ,
В. Г. Осипов c ,
Д. А. Чувиков cb a Учебный центр МИВАР (УЦ МИВАР), 127521, г. Москва, ул. Октябрьская, 72
b «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» (национальный исследовательский университет)
(МГТУ им. Н.Э. Баумана), 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., 5, стр.1
c Научно-исследовательский институт МИВАР (НИИ МИВАР), 27521, г. Москва, ул. Октябрьская, 72
d ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
(МАДИ)», 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, 64
Аннотация:
В статье исследуется проблематика понимания смысла текста системами искусственного
интеллекта. Рассматриваются преимущества использования миварного подхода в понимании
естественного русского языка. Описан пример внедрения и представлены перспективы
использования миварного виртуального консультанта в банковском секторе.
Ключевые слова:
мивар, чат-бот, понимание текста, миварные сети, смысл, семантика,
виртуальный консультант, банковский сектор, банк, обучение.
УДК:
004.82+007.52
Поступила в редакцию: 26.11.2018
Реферативные базы данных:
© , 2024