RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Journal of Computational and Engineering Mathematics // Архив

J. Comp. Eng. Math., 2017, том 4, выпуск 4, страницы 64–70 (Mi jcem106)

Short Notes

Modeling of the survey form using the counters in questionnaire

[Моделирование формы опроса с использованием анкетных счетчиков]

A. V. Keller, E. M. Kanyshko, Y. P. Dyatlova

South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation

Аннотация: В статье обсуждаются подходы проектирования формы опроса при проведения маркетинговых исследований с использованием анкетных счетчиков. Необходимость такого проектирования возникает в том случае, когда уже при обращении к потенциальному респонденту необходимо определить, является ли он носителем информации в соответствии с целью маркетингового исследования. Анкетные счетчики вводятся в форму опроса для отражения структуры потенциальных рецензентов. В статье приводятся примеры анкетных счетчиков в формах опроса и результаты их использования. Вместе с тем важно, зная о возможностях применения анкетных счетчиков, определить принципы моделирования рабочих документов маркетингового исследования и разработки аналитических процедур. Этим аспектам в статье уделено большое внимание. Представлены преимущества использования анкетных счетчиков, эффективность аналитических процедур при доказательстве репрезентативности маркетингового исследования и определении количественных параметров сегментов рынка покупателей. В заключении представлены перспективы развития использования предложенных принципов моделирования с использованием анкетных счетчиков.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, количественные методы, анкетные счетчики, моделирование форм опроса, репрезентативность.

УДК: 51.77, 339.138

MSC: 90B60

Поступила в редакцию: 20.10.2017

Язык публикации: английский

DOI: 10.14529/jcem170406



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024