RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Journal of Computational and Engineering Mathematics // Архив

J. Comp. Eng. Math., 2019, том 6, выпуск 1, страницы 27–34 (Mi jcem136)

Computational Mathematics

Statistical study of the paid services market situation to improve the activity of an enterprise

[Статистическое исследование конъюнктуры рынка платных услуг в целях совершенствования деятельности организации]

N. S. Kolotovaab, A. A. Kuznetsovb

a Chelyabinskstat, Chelyabinsk, Russian Federation
b South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation

Аннотация: В данной статье ставится задача провести статистическое исследование конъюнктуры рынка платных образовательных услуг в Российской Федерации. Особенностью при этом является то, что анализ проведен на примере типичной организации, оказывающей платные образовательные услуги на рынке, – организации из сектора малого бизнеса. Этот факт также является существенным ограничением по причине того, что по организациям малого бизнеса крайне недостаточно официальной статистической информации. Данный вопрос на сегодняшний день является очень актуальным. Конъюнктурный анализ рынка образовательных платных услуг проведен в отношении автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации "БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ" (в дальнейшем, АНО ДПО ЦПК БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ) с применением трендового метода прогнозирования. Целью данного анализа является определение экономической ситуации на рынке платных образовательных услуг, как основы для разработки тактики и стратегии развития бизнеса на будущее.

Ключевые слова: организация, конъюнктурный анализ, рынок образовательных платных услуг, трендовый метод, метод наименьших квадратов.

УДК: 338

MSC: 57M99

Поступила в редакцию: 10.01.2019

Язык публикации: английский

DOI: 10.14529/jcem190102



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024