RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическая теория игр и её приложения // Архив

МТИП, 2009, том 1, выпуск 2, страницы 14–37 (Mi mgta8)

Эта публикация цитируется в 7 статьях

Модели репутации и информационного управления в социальных сетях

Дмитрий А. Губанов, Дмитрий А. Новиков, Александр Г. Чхартишвили

Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления РАН, Москва

Аннотация: Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.

Ключевые слова: социальная сеть, репутация, теория игр, манипулирование информацией, информационное управление.

УДК: 519
ББК: 32.81



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024