RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2017, выпуск 3(83), страницы 7–12 (Mi mo610)

Учащимся и учителям средней школы

Дифференцирование функций на основе метода наглядных построений в средней школе

Т. Н. Брянцева, В. А. Деляновa

a Московский Химический Лицей № 1303

Аннотация: Статья обсуждает вопрос, касающийся методики обучения математике в профильных классах и преимущество метода наглядного толкования математических операций перед традиционным аналитическим подходом. Статья подчеркивает важность при таком обучении правильного сочетания визуальной, вербальной и формульной форм получения информации учащимися.

Ключевые слова: визуальный способ представления учебного материала, дифференцирование элементарных функций.

УДК: 517.22



© МИАН, 2024