RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическое образование // Архив

Матем. обр., 2025, выпуск 1(113), страницы 36–40 (Mi mo898)

Учащимся и учителям средней школы

Элементы из истории развития математики как средство мотивации учащихся

Б. О. Тахиров, Ш. М. Агазаде

Бакинский государственный университет

Аннотация: Современное общество испытывает большую потребность в выпускниках с глубоким мировоззрением и прочной системой знаний, умений и навыков. На протяжении одиннадцати лет их обучают основам наук, в том числе математике. Школьники должны не только осваивать вычисления и логику, но и углублять знания через историю математики. В наше время школа ответственна за интеллектуальный потенциал общества. В настоящее время ведется поиск новых, современных форм в школьном образовании для повышения качества математического образования, а включение в содержание обучения математике элементов из истории развития математики способствует мотивации, творческой деятельности учащихся.

Ключевые слова: история математики, содержание историко-научных материалов, геометрический способ решения уравнений, доказательство тождества геометрическим методом, луночка и ее площадь, требования к содержанию обучения математике, мотивация учащихся

УДК: 372.851



© МИАН, 2025