Аннотация:
Современное общество испытывает большую потребность в выпускниках с глубоким мировоззрением и прочной системой знаний, умений и навыков. На протяжении одиннадцати лет их обучают основам наук, в том числе математике. Школьники должны не только осваивать вычисления и логику, но и углублять знания через историю математики. В наше время школа ответственна за интеллектуальный потенциал общества. В настоящее время ведется поиск новых, современных форм в школьном образовании для повышения качества математического образования, а включение в содержание обучения математике элементов из истории развития математики способствует мотивации, творческой деятельности учащихся.
Ключевые слова:
история математики, содержание историко-научных материалов, геометрический способ решения уравнений, доказательство тождества геометрическим методом, луночка и ее площадь, требования к содержанию обучения математике, мотивация учащихся