RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении // Архив

Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении, 2018, выпуск 4, страницы 3–8 (Mi nuaca187)

Строительная технология

Construction of cast-in-place three-ply bearing walls

[Возведение монолитных трехслойных несущих стен]

T. D. Hakobyan

National university of architecture and construction of Armenia

Аннотация: Анализированы эксплуатационные особенности маршрутных такси, даны рекомендации по повышению плавности и устойчивости их хода. Выбор вида задних ведущих мостов у таких автобусов также связан с системой подвески и количеством установленных колес. Исследования показали, что с точки зрения обеспечения высокой плавности хода первоочередная роль принадлежит подвеске с пневматическими камерами. Доказано, что задний ведущий мост должен иметь двойные колеса. В результате, предлагается предпочтительная схема: ”подвеска-мост”, что для этих автобусов обеспечит необходимый комфорт и безопасность.

Ключевые слова: опалубочные щиты, П-образные рамы, рычаги, опорные стойки, фиксаторы, клинья, пальцы.

УДК: 69.057.5

Поступила в редакцию: 07.09.2018
Принята в печать: 25.12.2018

Язык публикации: армянский



© МИАН, 2024