RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Письма в Журнал технической физики // Архив

Письма в ЖТФ, 2023, том 49, выпуск 24, страницы 22–24 (Mi pjtf7148)

Международная конференция ФизикА.СПб/2023

Влияние угла скольжения и работы воздушных винтов на концах крыла на индуктивное сопротивление

О. В. Павленкоab, Е. А. Пигусовab, М. Г. Ресланb, А. Сантошb

a Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Е. Жуковского, Жуковский, Московская обл., Россия
b Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), Московская облаcть, г. Долгопрудный

Аннотация: Представлены результаты численного исследования влияния угла скольжения и работы воздушного винта на конце крыла большого удлинения на циркуляцию и индуктивное сопротивление. Численные исследования влияния угла скольжения (бокового ветра) на аэродинамические характеристики модели самолета с крылом сверхбольшого удлинения с работающими воздушными винтами на концах крыла проведены с использованием программы, основанной на решении осредненных по Рейнольдсу уравнений Навье–Стокса. Численные исследования показали, что при увеличении угла скольжения уменьшаются циркуляция и индуктивное сопротивление крыла.

Ключевые слова: тянущий воздушный винт, крыло сверхбольшого удлинения, угол скольжения, циркуляция крыла, индуктивное сопротивление.

Поступила в редакцию: 11.05.2023
Исправленный вариант: 30.08.2023
Принята в печать: 30.10.2023

DOI: 10.61011/PJTF.2023.24.56865.88A



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2025