RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Прикладная механика и техническая физика // Архив

Прикл. мех. техн. физ., 2021, том 62, выпуск 2, страницы 193–200 (Mi pmtf201)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Расчет с использованием сеточно-характеристического метода напряженного состояния железнодорожного пути с отрывами шпалы от насыпи

А. А. Кожемяченкоab, И. Б. Петровab, А. В. Фаворскаяab

a Московский физико-технический институт, 141701 Долгопрудный, Россия
b Научно-исследовательский институт системных исследований РАН, 117218 Москва, Россия

Аннотация: С использованием сеточно-характеристического метода в случае структурированных сеток моделируется процесс повреждения железнодорожного пути при высокоскоростном движении тяжеловесных составов на его различных участках. Исследован процесс отрыва шпалы от балластного слоя. В результате компьютерного моделирования получены различные волновые картины и картины динамического распределения компонент тензора напряжений Коши (давления) при движении состава по железнодорожному пути. Описан процесс образования трещин.

Ключевые слова: сеточно-характеристический метод, численное моделирование, система колесо – рельс, волновые явления, железнодорожный путь.

УДК: 519.63

Поступила в редакцию: 10.03.2020
Исправленный вариант: 11.06.2020
Принята в печать: 29.06.2020

DOI: 10.15372/PMTF20210219


 Англоязычная версия: Journal of Applied Mechanics and Technical Physics, 2021, 62:2, 344–350

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024