RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Программные системы: теория и приложения // Архив

Программные системы: теория и приложения, 2022, том 13, выпуск 3, страницы 255–273 (Mi ps403)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Искусственный интеллект, интеллектуальные системы, нейронные сети

Практики балансирования компьютерных игр

Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Россия

Аннотация: Предметом исследования является сфера разработки игровых и интерактивных проектов. В частности, разработка системы игрового баланса для них. В ходе изучения данной темы учтены актуальные тренды, сформированные как в научной, так и в коммерческой сферах. Итоговые выводы и видение дальнейшей проектной работы сформированы благодаря методам моделирования и эксперимента.
Результаты работы – два инструмента для создания и автоматического редактирования игрового баланса. Они являются частью плана разработки игрового инструмента для прототипирования компьютерных игр, сокращающего время и ресурсы на разработку за счет автоматического создания контента.

Ключевые слова и фразы: игровой баланс, компьютерные игры, экономическая симуляция, игровой дизайн, инструменты разработки.

УДК: 519.876.5+28.23.29

MSC: Primary 91-08; Secondary 68T07

Поступила в редакцию: 28.06.2022
Подписана в печать : 10.09.2022

DOI: 10.25209/2079-3316-2022-13-3-255-273



© МИАН, 2025