RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Программные системы: теория и приложения // Архив

Программные системы: теория и приложения, 2022, том 13, выпуск 3, страницы 255–273 (Mi ps403)

Искусственный интеллект, интеллектуальные системы, нейронные сети

Практики балансирования компьютерных игр

Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Россия

Аннотация: Предметом исследования является сфера разработки игровых и интерактивных проектов. В частности, разработка системы игрового баланса для них. В ходе изучения данной темы учтены актуальные тренды, сформированные как в научной, так и в коммерческой сферах. Итоговые выводы и видение дальнейшей проектной работы сформированы благодаря методам моделирования и эксперимента.
Результаты работы – два инструмента для создания и автоматического редактирования игрового баланса. Они являются частью плана разработки игрового инструмента для прототипирования компьютерных игр, сокращающего время и ресурсы на разработку за счет автоматического создания контента.

Ключевые слова и фразы: игровой баланс, компьютерные игры, экономическая симуляция, игровой дизайн, инструменты разработки.

УДК: 519.876.5+28.23.29

MSC: Primary 91-08; Secondary 68T07

Поступила в редакцию: 28.06.2022
Подписана в печать : 10.09.2022

DOI: 10.25209/2079-3316-2022-13-3-255-273



© МИАН, 2024