RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2006, выпуск 2, страницы 3–7 (Mi pu316)

Эта публикация цитируется в 4 статьях

Автоматизированные системы массового обслуживания (тематическая подборка статей)

Компьютерные системы массового обслуживания и речевые технологии

В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва

Аннотация: Исследованы современное состояние и тенденции развития компьютерных систем массового обслуживания и речевых технологий. Отмечено, что несмотря на научные достижения в области речевых технологий, компьютерные распознаватели речи еще не достигли уровня понимания свободной речи человеком. Показано, что при нынешнем уровне распознавания можно достигнуть устойчивой и эффективной работы системы с распознаванием речи путем настройки интерфейса и управления диалогом. Изложены подходы к повышению качества систем обслуживания с речевыми технологиями алгоритмическими методами.

УДК: 681.5:62-519



© МИАН, 2025