RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2006, выпуск 5, страницы 80–82 (Mi pu379)

Краткие сообщения

Механизмы партнерства при конкуренции

Н. В. Аржакова

Научно-производственный комплекс "Атомтехнопром", г. Москва

Аннотация: Рассмотрены механизмы конкуренции предприятий за поставку продукции потребителю. Развит теоретико-игровой подход к описанию взаимодействия потребителя и поставщиков на основе режима поставки и качества продукции. При активном (или пассивном) режиме поставщик выбирает выгодное для потребителя (или самого себя) качество продукции. Найдены достаточные условия долгосрочного партнерства в условиях конкуренции, основанные на доминантных и гибких механизмах функционирования поставщика.

УДК: 658.314.7:330.115



© МИАН, 2024