Аннотация:
Дан обзор современного состояния теоретико-игровых моделей рефлексивного принятия решений. Отмечено, что большинство концепций равновесия в теории игр основаны на том, что параметры игры являются общим знанием, т. е. известны всем игрокам (агентам), всем агентам известно, что это всем известно и так далее до бесконечности. Рассмотрен общий случай, когда агенты могут иметь различные представления о представлениях друг друга, что приводит к бесконечной (рефлексивной) структуре информированности. Показано, что в этом случае целесообразно применение концепции
информационного равновесия. Описана рефлексивная модель, дано определение информационного
равновесия, приведены результаты исследования его свойств (существование, стабильность и др.) и решения для ряда случаев задачи о максимальном ранге рефлексии, а также некоторые примеры.