RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2004, выпуск 4, страницы 88–92 (Mi pu543)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Менеджмент и маркетинг

Как увеличить подписку и прибыльность научного журнала: информационно-поисковый сборник аннотаций

В. Л. Эпштейн

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва

Аннотация: Предложено создавать и применять в качестве нового инструмента маркетинговых коммуникаций на рынке научных журналов информационно-поисковые сборники аннотаций на CD-ROM и на серверах Интернет. Утверждается, что они увеличивают подписку, прибыльность, потребительскую ценность и импакт-фактор журнала; могут явиться катализатором инноваций и научно-технических коммуникаций в целевой аудитории журнала; могут продаваться на рынке научной информации в качестве нового информационного продукта.

УДК: 001.89(051.2)"313"



© МИАН, 2024