RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2004, выпуск 4, страницы 92–95 (Mi pu544)

Менеджмент и маркетинг

Электронная площадка – эффективное средство развития межотраслевого взаимодействия хозяйствующих субъектов в России

А. А. Ищенко

Российская академия предпринимательства, г. Москва

Аннотация: Рассмотрены перспективы межотраслевого взаимодействия хозяйствующих субъектов в России. Выделена как объект исследования электронная межотраслевая площадка. Описаны схема организации такого взаимодействия и основные его участники. Отмечены сложности, препятствующие расширению межотраслевого взаимодействия хозяйствующих субъектов в российских условиях.

УДК: 334.7:62-529



© МИАН, 2024