RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2010, выпуск 6, страницы 27–32 (Mi pu613)

Управление в социально-экономических системах

Моделирование процессов оказания услуг на рынке программных продуктов

Ю. П. Ехлаков, А. А. Ефимов

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Аннотация: Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы-посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы-посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке: выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию; определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения; предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории.

Ключевые слова: функциональная модель, услуги посредника, рынок программного обеспечения, стратегия позиционирования, целевая аудитория, продвижение, покупательское поведение, потребительские предпочтения.

УДК: 004.418+339.138



© МИАН, 2024