RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Проблемы управления // Архив

Пробл. управл., 2014, выпуск 4, страницы 20–25 (Mi pu861)

Эта публикация цитируется в 8 статьях

Управление в социально-экономических системах

Акциональная модель влиятельности пользователей социальной сети

Д. А. Губанов, А. Г. Чхартишвили

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН

Аннотация: Предложен новый подход к конструктивному определению влиятельности пользователей онлайновых социальных сетей — акциональная модель. В соответствии с данным подходом влиятельность вычисляется на основе действий пользователей с учетом установок управляющего органа (центра). На примере показано, каким образом акциональная модель может быть использована, при наличии соответствующих исходных данных, для расчета влиятельности пользователей конкретной сети.

Ключевые слова: социальная сеть, акциональная модель, распространение действий, влиятельность, влияние.

УДК: 519.8


 Англоязычная версия: Control Sciences, 2015, 76:7, 1282–1290

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024