RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Системы и средства информатики // Архив

Системы и средства информ., 2012, том 22, выпуск 2, страницы 263–277 (Mi ssi291)

Эта публикация цитируется в 2 статьях

Электронные образовательные ресурсы: эффективность применения

А. А. Федосеев

Институт проблем информатики Российской академии наук

Аннотация: На основе анализа процессов научения, учения и обучения выделено информационное содержание учебного процесса и построена его информационная модель. Определено место в учебном процессе желательного приложения усилий по созданию электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Определены желательные свойства ресурсов для обеспечения их положительного влияния на эффективность учебного процесса.

Ключевые слова: учение; обучение; мотивация; восприятие; закрепление; учебный процесс; информационная модель; электронный образовательный ресурс.



© МИАН, 2024