RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Системы и средства информатики // Архив

Системы и средства информ., 2006, выпуск 16, страницы 153–169 (Mi ssi9)

Интегрированные информационно-телекоммуникационные системы и сети, математические модели и стохастические технологии, информатизация общества

Педагогический портал: конструктивный подход

Н. А. Левин, Т. А. Самойлова, Г. Е. Сенькина, Ю. Б. Яненко, Л. Г. Байбурт


Аннотация: Предлагается методология формирования информационно-технологической структуры образовательного учреждения, в основе которой лежит концепция педагогического портала. Педагог может разместить в сети информацию, необходимую для организации учебного процесса по своему предмету, используя интерфейсные и технологические средства, представляемые порталом. С точки зрения разработчика, это простой в проектировании Интернет-ресурс, реализуемый на основе стандартных типовых решений.

УДК: 371.3



© МИАН, 2024