RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Журнал Средневолжского математического общества // Архив

Журнал СВМО, 2015, том 17, номер 4, страницы 96–104 (Mi svmo571)

Эта публикация цитируется в 1 статье

Математическое моделирование и информатика

Принцип максимума в задаче управления рекламными расходами с распределенным запаздыванием

И. В. Лутошкин, Н. Р. Ямалтдинова

Ульяновский государственный университет

Аннотация: Строится динамическая, непрерывная относительно времени, модель оптимального управления рекламными расходами с учетом эффекта запаздывания реакции потребителей на рекламные воздействия и ранее совершенные покупки. Решается задача максимизации прибыли фирмы на плановом периоде при ограничении, отражающем реакцию целевой аудитории. Проблема формулируется в виде системы уравнений типа Вольтерра.

Ключевые слова: управление рекламными расходами; распределенная отдача от рекламы; эффект рекламного воздействия; эффект воздействия предыдущих продаж; оптимальное управление; интегральные уравнения типа Вольтерра.

УДК: 51-77, 330.45

Поступила в редакцию: 11.12.2015



Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024