Аннотация:
В работе рассматривается дифференциальная игра с двумя догоняющими и одним убегающим. Динамика каждого из объектов описывается линейной стационарной системой общего вида со скалярным управляющим воздействием. Платой является минимум из двух одномерных промахов между первым преследователем и убегающим и между вторым преследователем и убегающим. Промахи подсчитываются в фиксированные заранее моменты времени. Описывается способ построения множеств уровня функции цены (множеств разрешимости игровой задачи). Для случая “сильных” преследователей даются способы построения оптимальных стратегий. Приведены результаты моделирования. Исследуемая антагонистическая игра может быть полезной при изучении заключительной стадии космического преследования, в которое вовлечены два преследующих объекта и один убегающий.
Ключевые слова:дифференциальные игры, линейная динамика, функция цены, оптимальное управление обратной связи.