RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Труды Института математики и механики УрО РАН // Архив

Тр. ИММ УрО РАН, 2018, том 24, номер 2, страницы 64–75 (Mi timm1524)

Эта публикация цитируется в 1 статье

О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию

Е. В. Громоваab, Д. В. Громовb, Ю. Э. Лахинаb

a Институт математики и механики им. Н. Н. Красовского Уральского отделения РАН, г. Екатеринбург
b Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация: В работе рассматривается дифференциальная игра управления инвестициями в рекламную кампанию для случая n симметричных игроков. Задача решается в классе позиционных стратегий как для кооперативной постановки игры, в которой игроки перед началом игры заключают соглашение об использовании управлений, максимизирующих суммарный выигрыш, так и для некооперативной постановки, в которой в качестве решения используется равновесие по Нэшу. Показывается, что решение задачи не является единственным в обоих случаях. Проводится детальный анализ, в ходе которого выявляется единственная функция-кандидат. Далее решение отбирается по экономическому критерию, описанному в работе Басса, Кришнамурти, Прасада, Сефи, 2005. Отобранные ранее решения полностью согласуются с результатом отбора по экономическому критерию.

Ключевые слова: неантагонистические дифференциальные игры, равновесие по Нэшу, модель управления рекламной кампанией.

УДК: 519.83

MSC: 91A23, 90B60

Поступила в редакцию: 03.03.2018

DOI: 10.21538/0134-4889-2018-24-2-64-75


 Англоязычная версия: Proceedings of the Steklov Institute of Mathematics (Supplementary issues), 2019, 305, suppl. 1, S75–S85

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024