Аннотация:
Рассматривается игровая задача сближения движений абстрактной динамической системы с заданным целевым множеством внутри фазовых ограничений.
В качестве “интервала” управления выступает произвольное подмножество вещественных чисел.
Целевое множество $\mathcal M$ и фазовые ограничения $\mathcal N$ подчиняются вложению $\mathcal M \subset\mathcal N$.
В качестве допустимых стратегий управления рассматриваются неупреждающие мультифункции от истории помехи.
Приводятся описание множества разрешимости и конструкции разрешающих стратегий управления, построенные на основе метода программных итераций.
При этом, увеличивая “количество” итераций оператора программного поглощения, удается расширить (по сравнению с оригинальной версией) области применимости метода, ослабляя или полностью отказываясь от топологических требований на динамику системы, целевое множество и фазовые ограничения.
В предлагаемых конструкциях и их обосновании используется техника неподвижных точек монотонных отображений в частично упорядоченных множествах.