Аннотация:
В статье рассматривается кооперативная дифференциальная сетевая игра. Мы предполагаем, что игроки в начальный момент игры одновременно и независимо друг от друга выбирают соседей, с которыми они намерены взаимодействовать во время игры. Каждый игрок может выбирать соседей из фиксированного подмножества игроков. Такие подмножества могут быть разными для разных игроков, и для каждого игрока число возможных соседей ограничено. Далее в фиксированные моменты времени игроки имеют возможность корректировать полученную сеть. Игроки создают сеть с целью максимизации суммарного выигрыша. Однако сеть, которая является оптимальной в начальный момент времени, впоследствии может перестать быть таковой. В качестве решений кооперативной игры рассматриваются $C$-ядро и вектор Шепли.
Ключевые слова:
динамическая сеть, структура кооперативной сети, вектор Шепли.