RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Труды института системного программирования РАН // Архив

Труды ИСП РАН, 2022, том 34, выпуск 3, страницы 127–144 (Mi tisp697)

Model-driven in serios games and serious games with user-centered design in the last decade: a review

[Модельно-ориентированная разработка серьезных игр и серьезные игры с ориентированным на пользователя дизайном в последнее десятилетие: обзор]

P. O. Silva-Vásqueza, V. Ya. Rosales-Moralesab, E. Benítez-Guerreroa

a Facultad de Estadística e Informática, Universidad Veracruzana
b Cátedras CONACYT

Аннотация: В этой статье представлен обзор литературы по автоматической генерации кода для серьезных игр, ориентированных на пользователя. Мы решили разделить исследование на две части: одна часть посвящена серьезным играм с модельно-ориентированным проектированием, а другая – серьезным играм, ориентированным на пользователя. Статья представляет собой продолжение статьи, представленной на CONISOFT 20, в которой был представлен систематический обзор литературы 5-летней давности к моменту написания. Систематический обзор литературы, проведенный в данной статье, охватывает десятилетие с января 2012 года по июнь 2022 года. Основная цель – выявить результаты, которые помогает снизить затраты и время на разработку программного обеспечения для серьезных игр. Общий вывод заключается в том, что еще предстоит проделать работу, чтобы объединить серьезные игры, ориентированные на пользователя, и автоматическую генерацию. В статье указаны соответствующие публикации, а также представлен обзор областей исследований и мест публикации. Кроме того, исследования были классифицированы в соответствии с общими целями, методами и подходами. Наконец, представлены проблемы и возможности для будущих исследований и разработок.

Ключевые слова: ориентированный на пользователя дизайн, автоматическая генерация кода, серьезные игры, систематический обзор литературы

Язык публикации: английский

DOI: 10.15514/ISPRAS-2022-34(3)-9



© МИАН, 2024