Аннотация:
В этой статье представлен обзор литературы по автоматической генерации кода для серьезных игр, ориентированных на пользователя. Мы решили разделить исследование на две части: одна часть посвящена серьезным играм с модельно-ориентированным проектированием, а другая – серьезным играм, ориентированным на пользователя. Статья представляет собой продолжение статьи, представленной на CONISOFT 20, в которой был представлен систематический обзор литературы 5-летней давности к моменту написания. Систематический обзор литературы, проведенный в данной статье, охватывает десятилетие с января 2012 года по июнь 2022 года. Основная цель – выявить результаты, которые помогает снизить затраты и время на разработку программного обеспечения для серьезных игр. Общий вывод заключается в том, что еще предстоит проделать работу, чтобы объединить серьезные игры, ориентированные на пользователя, и автоматическую генерацию. В статье указаны соответствующие публикации, а также представлен обзор областей исследований и мест публикации. Кроме того, исследования были классифицированы в соответствии с общими целями, методами и подходами. Наконец, представлены проблемы и возможности для будущих исследований и разработок.
Ключевые слова:ориентированный на пользователя дизайн, автоматическая генерация кода, серьезные игры, систематический обзор литературы