RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Труды института системного программирования РАН // Архив

Труды ИСП РАН, 2024, том 36, выпуск 1, страницы 251–258 (Mi tisp867)

Usability test for teachers in their training to care for children with hearing disabilities mediated by ICT

[Тест на удобство использования для учителей при обучении уходу за детьми с нарушениями слуха на основе информационно-коммуникационных технологий]

E. Archundia-Sierra

Benemérita Universidad Autónoma de Puebla, Facultad de Ciencias de la Computación

Аннотация: Обучение учителей в инклюзивном классе с уделением внимания детям с нарушениями слуха имеет важное значение для достижения равных условий в системе образования. Применение методологии проектирования, ориентированной на пользователя (UCD), и проведение системного тестирования по шкале удобства использования (SUS) предоставили данные о восприятии для поддержки обучения учителей в инклюзивном классе, особенно для детей с нарушениями слуха. Тестированию (SUS) подверглись 12 учителей, результат исследования показывает, что удобство использования всех инструментов выше стандартов (72,5), что эквивалентно очень хорошей оценке. В дополнение к Программе подготовки учителей, в которой заботятся о детях с ограниченными возможностями и нарушениями обучения, выработанный подход способствовал принятию учителями инклюзивного обучения в классе.

Ключевые слова: инклюзивный класс, образовательные технологии, обучение учителей, нарушения слуха

Язык публикации: английский

DOI: 10.15514/ISPRAS-2024-36(1)-16



© МИАН, 2024