Аннотация:
Обучение учителей в инклюзивном классе с уделением внимания детям с нарушениями слуха имеет важное значение для достижения равных условий в системе образования. Применение методологии проектирования, ориентированной на пользователя (UCD), и проведение системного тестирования по шкале удобства использования (SUS) предоставили данные о восприятии для поддержки обучения учителей в инклюзивном классе, особенно для детей с нарушениями слуха. Тестированию (SUS) подверглись 12 учителей, результат исследования показывает, что удобство использования всех инструментов выше стандартов (72,5), что эквивалентно очень хорошей оценке. В дополнение к Программе подготовки учителей, в которой заботятся о детях с ограниченными возможностями и нарушениями обучения, выработанный подход способствовал принятию учителями инклюзивного обучения в классе.
Ключевые слова:инклюзивный класс, образовательные технологии, обучение учителей, нарушения слуха