RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Информатика и автоматизация // Архив

Тр. СПИИРАН, 2008, выпуск 6, страницы 140–149 (Mi trspy329)

Использование контекста при определении уровня знаний учащихся в многоагентных интеллектуальных системах дистанционного обучения

М.П. Пашкин, Т.В. Левашова

Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН

Аннотация: Описывается подход к интеллектуальной поддержке учащихся в системах дистанционного обучения, основанный на использовании контекста для оценки уровня знания учащихся и применении методов извлечения знаний из данных к накопленным контекстам учащихся для обеспечения персонифицированной поддержки по улучшению уровня знаний. Результаты работы были проверены при помощи многоагентного моделирования: агента учащегося, агента управления интерфейсом, аккумулирующего агента и агента извлечения знаний из данных.

УДК: 658.519.011.56



© МИАН, 2024