RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Управление большими системами // Архив

УБС, 2009, выпуск 24, страницы 99–111 (Mi ubs17)

Эта публикация цитируется в 4 статьях

Информационные технологии в управлении

Оценка качества электронных обучающих систем

П. Н. Воробкалов, В. А. Камаев

Волгоградский государственный технический университет, Волгоград

Аннотация: В статье проанализированы существующие подходы к оценке качества электронных обучающих систем. Описан «многослойный» подход к оценке качества электронных обучающих систем и способ моделирования процесса обучения. Предложен метод оценки качества, использующий моделирование процесса обучения, и критерии оценки качества. Описана модель процесса обучения, основанная на расширенных цветных стохастических сетях Петри. Метод реализован в автоматизированной системе оценки качества «QuAdS». Показаны результаты апробации разработанного метода и критериев качества. Авторы высказывают мнение, что использование моделирования процесса обучения для оценки качества позволяет экспертам идентифицировать и устранять недостатки электронной обучающей системы на всех этапах ее жизненного цикла.

Ключевые слова: управление качеством, оценка качества, электронные обучающие системы, адаптивные обучающие системы.



© МИАН, 2024