RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Управление большими системами // Архив

УБС, 2011, выпуск 33, страницы 5–20 (Mi ubs537)

Системный анализ

Онтологический реинжиниринг бизнес-процессов оператора связи

Д. А. Чистов, В. А. Камаев, М. В. Набока

Волгоградский государственный технический университет, Волгоград

Аннотация: Проведен сравнительный анализ подходов к реинжинирингу бизнес-процессов предприятий. Выполнена разработка метода реинжиниринга бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия с использованием технологии онтологического инжиниринга, создана эталонная онтология бизнес-процессов в соответствии со структурной платформой enhanced Telecom Operations Map, а также разработана онтология существующих бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия. Проведено тестирование предложенного метода реинжиниринга бизнес-процессов на примере автоматизированного сравнения эталонной онтологии с онтологией существующих бизнес-процессов крупного оператора связи.

Ключевые слова: системный анализ, онтологический инжиниринг, управление знаниями, бизнес-процесс.

УДК: 005-044.337:004.82
ББК: 30в6



© МИАН, 2024