Аннотация:
Рассмотрены ключевые вопросы фрактально-голографического конструкта (ФГК) в различных его проявлениях — кластеризации, аттракторно-репеллерной природы — головного мозга, развития природы психического и природы сознания в процессе эмансипации ребенка. Рассмотрен спектр поэтапно и постепенно развивающихся и формирующихся механизмов саморегуляции личности, осуществляющихся при задействовании уже на самых ранних этапах развития ребенка как гомеостатических ФГК-аттракторов, так и фрактально-кластерной архитектуры, а точнее — фрактальноголографической кластеризации. Выдвинуто предположение, что фрактально-голографическая кластеризация используется в обоих направлениях — когда данная точка распадается на ту или иную совокупность точек, т. е. некий кластер, так и при обратном процессе, т. е. при ассиметричном ответе. Данная процессуальность объясняется преимущественно в рамках природы аттрактора Плыкина, способствуя как развитию ребенка, так и формированию его сознания и творческих способностей.
Ключевые слова:фрактально-голографический конструкт, фрактально-голографическая кластеризация, странные аттракторы — множество Кантора, аттрактор Плыкина, эмансипация ребенка, функционирование у ребенка бессознательного и сознания.