Аннотация:
В данной статье предложен алгоритм, позволяющий повысить качество и скорость предоставления методических материалов в государственных информационных системах, основанный на анализе данных учетной записи пользователя и его действий в системе. В работе приводится подробное описание этапов построение алгоритма, а также его процесс работы в нотации BPMN. Описаны методы поиска и ранжирования текстовой информации, которые использовались при реализации алгоритма. Данные для анализа качества алгоритма основаны на реальных обращениях пользователей в рассматриваемую государственную информационную систему. Результаты эффективности представлены в виде сравнительного анализа вывода запрашиваемой информации с использованием предложенного алгоритма и без него. За основу принята методика оценки качества и информативности поиска. Предложенный алгоритм может быть также использован в других аналогичных государственных системах.
Ключевые слова:методические материалы, обработка текстов, алгоритм, действия пользователей, государственная система.
УДК:
004.912
Поступила в редакцию: 29.04.2020 Исправленный вариант: 27.05.2020 Принята в печать: 11.06.2020