RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика // Архив

Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2009, номер 1, страницы 187–192 (Mi vagtu239)

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Модели оценивания в обучающей системе по программированию

В. В. Лаптев, В. В. Толасова

Астраханский государственный технический университет

Аннотация: Рассматриваются методы оценивания уровня знаний обучаемого в обучающих системах по программированию. Определяется модель предметной области, модель заданий и модель знаний студента. Уровень знаний обучаемого определяется на основе свидетельств — оценки выполнения заданий, которая вычисляется как сумма оценки правильности выполнения и оценки качества кода. Вторая оценка вычисляется на основе сравнения статических моделей программ: эталонной и построенной по результатам деятельности студента при выполнении задания.
Библиогр. 5.

Ключевые слова: модели знаний, модель предметной области, статическая модель программы, модель знаний студента, метод оценивания уровня знаний обучаемого.

УДК: 004.023

Поступила в редакцию: 24.12.2008



© МИАН, 2025