RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Вычислительные методы и программирование // Архив

Выч. мет. программирование, 2003, том 4, выпуск 3, страницы 1–6 (Mi vmp733)

Электронные образовательные средства: новые идеи

В. В. Воеводинa, Вл. В. Воеводинb

a Институт вычислительной математики РАН, г. Москва
b Научно-исследовательский вычислительный центр Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

Аннотация: Обсуждается опыт создания образовательных средств в двух разделах математики: линейная алгебра и параллельные вычисления. Подчеркивается необходимость создания иерархических комплектов средств и обеспечения взаимозаменяемости средств на бумажных и электронных носителях. Для электронных образовательных средств обсуждаются новые идеи построения, основанные на глубокой структуризации материала и введения на нем причинно-следственных отношений. Статья подготовлена по материалам пленарного доклада на Второй международной конференции “Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования” (Москва, 24–26 марта 2003 г.).

Ключевые слова: электронные образовательные средства; линейная алгебра; параллельные вычисления.

УДК: 519.6



© МИАН, 2024