RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Математическая физика и компьютерное моделирование // Архив

Математическая физика и компьютерное моделирование, 2018, том 21, выпуск 2, страницы 52–58 (Mi vvgum229)

Моделирование, информатика и управление

Метод корреляционных плеяд в практике педагогических исследований

Е. В. Бондареваa, Н. В. Стеценкоb

a Волгоградский государственный университет
b Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградская государственная академия физической культуры»

Аннотация: В статье рассматривается метод корреляционных плеяд, позволяющий системно проанализировать причинно-следственные связи закономерностей изучаемых признаков. Использование метода показано в практике педагогических исследований в случае необходимости определения структуры всего комплекса изучаемых явлений и его последующего системного описания.

Ключевые слова: ранговый коэффициент корреляции Кендала, корреляционная матрица, корреляционные плеяды, ведущие признаки.

УДК: 510:796.071.3
ББК: 22.1

DOI: 10.15688/mpcm.jvolsu.2018.2.4



© МИАН, 2024