Аннотация:
Предложена новая схема решения задачи линейного программирования. Основным свойством, отличающим рассматриваемую задачу, является то, что базисные подматрицы ее матрицы состоят только из М-матриц. Основываясь на возможности, создаваемой этим свойством, матричная игра с той же структурой и размером, что и ее матрица, сопоставляется с данной задачей, и показана возможность построения оптимального базиса задачи путем частичного выполнения броуновской итерации, приводящей к оптимальной стратегии второго игрока. Таким образом, мы разбиваем решение задачи на выполнение конечного числа броуновских итераций. Показаны области применения схемы решения. Схему иллюстрирует числовой пример. Также показана возможность замены игровой матрицы на матрицу из целых элементов. Это свойство позволяет точно выполнять броуновскую итерацию.
Библ. 38.