RUS  ENG
Полная версия
ЖУРНАЛЫ // Журнал вычислительной математики и математической физики // Архив

Ж. вычисл. матем. и матем. физ., 2005, том 45, номер 9, страницы 1566–1574 (Mi zvmmf593)

Игра двух лиц в смешанных стратегиях как модель обучения

А. С. Антипинa, О. А. Поповаb

a 119991 Москва, ул. Вавилова, 40, ВЦ РАН
b 644077 Омск, пр. Мира, 55 "А", Омский гос. ун-т

Аннотация: Рассматривается биматричная игра двух лиц в смешанных стратегиях, предлагается экстрапроксимальный метод ее решения. Как игра, так и метод ее решения интерпретируются как статическая и динамическая модель процесса обучения. В качестве игроков выступают преподаватель и группа студентов. Доказана сходимость рассматриваемого подхода к равновесию по Нэшу, процесс сходимости трактуется, как сходимость процесса обучения к равновесной стратегии обучения. Библ. 7.

Ключевые слова: игра двух лиц, равновесие по Нэшу, сходимость, процесс обучения.

УДК: 519.6:519.83

Поступила в редакцию: 17.04.2005


 Англоязычная версия: Computational Mathematics and Mathematical Physics, 2005, 45:9, 1511–1519

Реферативные базы данных:


© МИАН, 2024